Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы любите улыбаться?

Борис! Оракул (90761), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
татьяна тимофеева Мудрец (11301) 13 лет назад
да уже было, такое и во сне приснится-кондрат хватит, а вы на такую аудиторию выставляете?
Остальные ответы
BlazeQwest Просветленный (41991) 13 лет назад
ага

не то слово, ржунимагу=)))
Источник: =)) привет
Танюшка Мастер (1885) 13 лет назад
жесть гы гы гы
Источник: +
РОССИЯ Гуру (3658) 13 лет назад
Конечно, ну не так как на фото))))))))))))
ГОРГОНА Просветленный (31712) 13 лет назад
КАриез им нигразид....
Источник: привввввввввввввввввввввв
Scriber Мудрец (13589) 13 лет назад
во кошмар-то...мда...ну почему некоторые люди во время улыбки всегда распахивают рты?
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105688) 13 лет назад
Может так и лучше :)) Зато мебель не попортят своими зубами.
Пользователь удален Мастер (1448) 13 лет назад
ОООООО! ОТ улыбки хмурый день светлей!!!)))))
Лина Гуру (3057) 13 лет назад
больше люблю когда мне улыбаются....только не такие кадры....
Джул Мыслитель (5107) 13 лет назад
отличный плакат, который можно было бы повесить в стоматологической клинике!!!
TROLL Просветленный (43514) 13 лет назад
веселее меня только эти два парня))))))))))))))))))))))))0 аахахахахаха
Cникерс Гуру (3152) 13 лет назад
Обажаю!!!!Только это и делаю :))