Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

AY потому что по телеку пропоганда,

Ученик (110), закрыт 11 лет назад
и властям в Pоссиi выгодно чтоб россияне ненавидеlи украину и вы все покупаетесь, не анализиуя истории
Дополнен 11 лет назад
A-scndnt
eto vse politika, potom mogno shantagirovat Ukrainu gazom, naprimer, tem bolee narod Rossii ozloblen...zdes vse produmanno...
Лучший ответ
А я к братьям хохлам нормально отношусь и плевать на пропаганду.
Остальные ответы
согласен!!!!
тока я вот лично не варю,почему Кремль со всеми ссорится?
А кто ненавидет украинцев? Вы же братья.. Хотите старшие .. хотите младшие.. хотите.. близнецы..Ну капризные вы какие то .. не угодишь вам.. дёшево газ давали.. какали на голову.. дорого попросили.. вообще прорвало..
Разберитесь что хотите и звонните.. договоримся..