Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто любит блины?

Просветленный (29132), закрыт 11 лет назад
??может у вас какой-то интересный рецепт?
Лучший ответ
Особенно сладкие)))
Остальные ответы
люблю! а рецепт- кофейня МокаДора =))
люблю блины как кушать, так и готовить...а рецепт стандартный)))
ето што хитрый вопрос или намек???
Блины обычные, а вот начинку к ним какую-нибудь из мяса, соуса и грибов. Объеденье.
блинчики с сасисками и сыром-вот это тема!!!!)просто реальная вещь-всем советую)
У меня очень экономный рецепт и всеми моими знакомыми очень любимый.
2 стакана муки
3 стакана воды из под крана
2,5-3 ст. ложки сахара
1 ч. ложка соли
2 сырых куриных яйца
перемешать и жарить на сковороде так, чтобы получались большие тонкие блинчики. Подруга (работает в ресторане) сказала, что блины вкусней, чем у них на работе
обожаю! только они вредные =(
Я люблю! с чёрной икрой или лососиной
Источник: Тошан
видов блинов - много....способов приготовлени - тоже... уточнили б? Я обожаю из гречки и кабачков....не растолстеешь и съесть можно много!!!!
блинчики СУКА вкусные!!!!угостишь?!)))))
я люблю, особенно со сгущенкой, но не пекла ни разу
Ya ih prosto obajaiu....na dneah hociu origotoviti...retsept obicinii....
Главное- это творчество. Нет определенных пропорций. По крайней мере у меня. Беру муку, столько сколько необходимо, чтобы хватило. Обычно пару яиц, совсем немного молока. Замешиваю, постеп%2
можно с добавлением зелени
Я люблю блины со сгущеночкой!