Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что в вашем понимании быть спонсором: это купить конфетку или машину?

Гуру (2888), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это безвозмездно оказать помощь там, где она необходима, а не там где ищут халявы.
Остальные ответы
это сделать что-то.... на что лично у тебя не хватит не сил не денег... .
это может быть и конфетка.... и машина.... и остров.... и просто дружеская помощь в нужный момент....
Источник: там лишнего спонсора нет?? ? а то позарез нужен
Это в их понимании и то и другое, дорогая! И за это они хотят расчет, желательно с авансом!
Источник: Жизнь людей
смотря чьим спонсором, кому-то хватит конфетки, а кому-то и целого мира мало!)
Машину, кватриру и одеть тебя по первому разряду
это не только машину ну и может собственный бизнес :)
Конфеткой просто угощают. Шубку - дарят. Спонсор - это серьезный человек с серьезными вложениями. Например, оплатить учебу в институте. Свозить за границу, купить машину, квартиру, наконец, подарить бизес. То есть граница где-то от 50 000 рублей, наверное. В верхней границы просто нет....
Материально обеспечивать постоянно. Скажем по 5 тысяч рублей в месяц - это пусть небольшое, но спонсорство.
Спонсор вкладывает в расчете на прибыль, а бросается деньгами меценат
Купить то, на что у тебя бы не хватило денег
и конфетку, и деньги! и вообще всё что ранее было написано!
Кому и машину можно, а кому то и кофетки хватит! Предлагаю сразу ящик кофет!
vsya prelest sostoit v tom chtobi mujchina kupil tebe i dom i mashini i ostrov,no pri etom chto bi on ne schital chto on tvoi sponsor! v tom i sostoit iskustvo devushki postavit sebya tak chtobi on ne ponyal chto on vash sponsor:) pust schitaet chto lyubimi i edinstvenni, a konfetku ya i sama mogu sebe kupit... mujchini oni kak deti, legko obmanut i legko vedutsya, glavnoe dat emu ochushenie chto on pup zemli