Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли любить так сильно, что пришлось изменить, что б хоть на минуту забыть об этом человеке???

Юлия Ярыгина Мудрец (15732), закрыт 13 лет назад
Или все этой тупость???
Лучший ответ
ZHELLANNAYA Знаток (263) 13 лет назад
Я так и сделала....но забыть всё-равно не могу....а теперь еще и не могу простить, что изменила....Хотя мальчик тот тоже хороший....просто нелюбимый....:(
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (710) 13 лет назад
Можно, но поверь легче тебе от этого не станет, только будешь жалеть потом. По этой причине я потеряла своего любимого.
lalakina Гуру (4100) 13 лет назад
а потом терзаться полжизни тем, что забыла на минуту и изменила?? ?
нет, это не от сильной любви (если вы вместе с любимым человеком).. . а вот если любовь безответная - то скорее всего ты просто пытаешься от неё уйти, и это правильно)
Источник: в любовь надо верить...
Татьяна Панова Профи (652) 13 лет назад
Измена?! Зачем забывать, если любишь?