Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы когда гламурно девушки?

@@@!!! Просветленный (39344), закрыт 13 лет назад
бензин сливеате причмокиваете? и это ваще гламурно причмокивать когда бензин сливаешь?
Лучший ответ
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 13 лет назад
Я только попку оттопыриваю и ушами шелестю ))))))))))))))))
Остальные ответы
Павлов Дмитрий Просветленный (32877) 13 лет назад
эт када эта мурло глатаит чё не поподя....
Пользователь удален Мыслитель (7150) 13 лет назад
)))))))) супер !!!
Они когда срут тоже делают это гламурно!!!))) Это самый писк гламура когда какашки гламурные в гламурном унитазе))
redcat Просветленный (40447) 13 лет назад
А язычком при этом вибрируют?
Сметланка Мастер (1518) 13 лет назад
ты что - извращенец?
у тебя все вопросы на одну тему
не все так плохо как ты думаешь