Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем можно отмыть мельхиоровый поднос?

Мыслитель (6458), закрыт 11 лет назад
У меня поднос потемнел, я его чистила санитой он стал ещё темней. Подскажите средство если знаете.
Лучший ответ
1. Смесь нашатырного спирта и мыла подогреть, опустить туда поднос и оставить на несколько часов.
2. Подогретый уксус - та же операция. Далее чистить зубной щеткой с (зубным)порошком. Хорошо все промыть водой и вытереть насухо.
Остальные ответы
одеколоном
Источник: наталья
Мел (зубной порошок) + нашатырный спирт = супер очиститься.
если потемнело под носом, надо сбрить усы
Обыкновенной влажной тряпкой
Я мельхиоровые ложечки прокипятила в бульончике из кубика "Магги", можно "Кнорр". Сияют. Но как китятить поднос?..
Нужно натереть их чисто-шерстяной тряпкой.