Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЖИЗНЬ. Для чего? Почему? Зачем?

Пользователь удален Мыслитель (9069), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Cassiopeia... Гуру (4188) 13 лет назад
я пока еще не совсем поняла... но она мне нравится =D
Остальные ответы
Ggg Мыслитель (5920) 13 лет назад
Да потомучто кому-то хочется рожать...
кто-то это75% населения земного шара, вот
у них и спроси...
Павел Мудрец (14054) 13 лет назад
Каждый отвечает для себя по-своему.
Не может быть универсальных ответов (а если их дают - значит это пустые слова).
Asp.SanchoS Мастер (1255) 13 лет назад
У каждого своя судьба и предназначение...
Динара Знаток (334) 13 лет назад
Жизнь - чудо. Но кажый воспринимает это чудо по своему. И тебе только и никому другому решать "для чего? почему? зачем?"
SWAR Гуру (3038) 13 лет назад
для жизни чтоб видеть и наслаждаться красотой окружающего мира
staiv Гуру (4421) 13 лет назад
Ну зачем-то она нам была дана? Во все времена множество людей ищут смысл жизни. И каждый из нас его ищет, не знаю только, находил ли кто-то... я пока не нашла, но надежда умирает последней!
EggRocker Оракул (87389) 13 лет назад
чтоб понять, чему тут радоваться. и радоваться наконец!
Альбина Жданова Знаток (269) 13 лет назад
для того, чтобы жить!!! радоваться-грустить, любить-ненавидеть....
ELENA ********** Мыслитель (7902) 13 лет назад
Жизнь и дана чтоб постигнуть все ее тайны смысла жизни,а также все надо испытать,чтоб медом не казалась