Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

дефчонки какие духи на лето хотите? я вчера эскаду купила малинка и мандаринка вкус! ! так вкусно:)

Надежда Полякова Просветленный (27877), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
tata Профи (583) 13 лет назад
отличный выбор!!!! у меня такие жеееее!!!!)))))
Остальные ответы
Евгения Мастер (1027) 13 лет назад
клево а ты что их уже на вкус попробовала???)))))
КосИчкина Искусственный Интеллект (476051) 13 лет назад
хочу се купить духи с запахом секса!)))))ахахахахааааааааааааааааа
*_* Гуру (3363) 13 лет назад
запах секса мало отличается от запаха спорта =)