
Что будет дальше?(см)

Акакий Варсонофиевич Профи (915), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гарри Покер Высший разум (432218) 13 лет назад
П....дец ему будет, что же ещё!
Остальные ответы
Синди Сола Просветленный (31657) 13 лет назад
В лепешку разобьется,но приземлится)))
Источник: кодекс чести самурая
салават зинатуллин Просветленный (27988) 13 лет назад
землетрясение 8 баллов по шкале Рихтера
Пользователь удален Знаток (261) 13 лет назад
Колебание в семь баллов по шкале Рихетра.
SeRejKe Профи (718) 13 лет назад
дальше он углубится в земля на пару сотен метров)))))
вот так и делаются шахты по добыче угля и разных минералов))))
Светлана Леонова Мудрец (10446) 13 лет назад
Землятрясение со сходом лавины.
Пользователь удален Знаток (335) 13 лет назад
проломит дыру в земле.,пролетит насквозь и улетит в открытый космос....
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 13 лет назад
ответ японцев АМЕРИКЕ за ХИРАСИМУ НАГАСАКИ!