Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие документы нужны чтобы продать дачный участок ?

Мастер (1856), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Правоустанавливающий документ на земельный участок это свидетельство о праве собственности, Выписку Единого государственной федеральной регистрационной службы по месту нахождения участка, кадастровый план участка, справка о стоимости участка (она выдается или в БТИ или в ПИБе или в кадастре) и согласие супруги на продажу, если участок был приобретен во время брака, если нет, то не надо. Справки из налоговой не нужны. Все проблем нет.
Источник: практика
Остальные ответы
кадастр и документы на участок
Нужно найти людей которым он очень нужен. Они все сделают сами.
1. Выписка из кадастрового плана
2. Правоустанавливающий документ на участок
3. Выписка из архива о предоставлении участка в собственность, если у Вас первичные документы
4. Справка из налоговой инспекции
5. Согласие супруга (в некоторых случаях)
6. Справка об отсутствии задолженности (в некоторых случаях)
7. Справку об отсутствии на участке строений или документы на строение
Зависит от того, как давно, какая собственность. Будете в простой письменной или у нотариуса оформлять сделку. Если в садоводстве и не приватизирована, то некоторые председатели и сейчас просто переписывают на нового человека. Но в каждом регионе свои нюансы. Вот для примера здесь посмотрите-общую картину поймете сразу
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Если ест ькакое -лиюо строение на дачном участке, соотв. и его план сост. БТИ нужен тоже