Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

со мной случаются неприятности 23 числа?

Ученик (99), закрыт 11 лет назад
уже несколько раз замечала, что это происходит именно этого числа, почему?
Дополнен 11 лет назад
я родилась 15.02
Лучший ответ
вы так уверено говорите...
а уверены ли вы (простите за тафтологию) , что не уверили себя в том ,что 23его в очередной раз случится неприятность? возможно все началось с совпадения, которое вы не упустили из поля зрения, а затем просто ожидали, что 23его что-то случится - вот вам и закономерность..
теперь даже если и захотите это будет продолжаться - психосоматика вещь нешуточная...
Остальные ответы
Карма какая-то... вот у меня например 10 мая - просто отвратительный день.... уже лет 15 как наблюдаю... помимо моей воли.. . только в этом году, вроде подуспокоилось всё... просто котёнок сдох.. . Я так думаю.. . не знаю почему... внутренне чувство какое-то... что это дата моей смерти... но потом.... через много лет...
В этот день делай только добрые дела и всё поменяется.
у меня тоже, только 25,
...а д. р. у нас в один день!