Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

gde by vy predpochli zhit: v Moskve ili v provinzcialnom norvezhskom gorode?

Профи (639), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
в норвегии конечно, если работа есть.
Остальные ответы
все зависит от того чем ты в жизни занимаешься... слишком большая разница в местах проживания
Хуже чем тут - там не будет! :)
Москва Forever и это точно да да да
Очень хотелось бы в Новгороде. Но зарплаты там.. . А в Норвегию если только в гости: где родился, там и пригодился
хорошо было бы в Норвегии)))
reshi dlya sebya, chto vagnee. chto ti hochesh poluchit ot gizni? ya tak ponimayu, rech idet o zamugestve s norvegzem... obyazatelno sêzdi k nemu v gosti!!! klimat koe-gde gestche, chem v Rossii. pregde chem reshat, nado osvoitsya na meste. Ya schitayu, chto s dengami git vezde horosho. Ya pereehala iz 1,5 millionnogo goroda v Rossii v 30 tisyachnik v Germyanii. Mne nryavitsya. no prigotovsya, chto sdes net beshennogo tempa, kak v Moskve. esli privikla git tak,to sdes nichego ne poluchitsya. reshay golovoy i serdzem.
Источник: sama
лучше в Норвегии! Это точно!
жить лучше заграницей
v Norvegii krasoten konechno, no jit` v Moskve:))