Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой карманный цифровик лучше?

Мастер (1094), закрыт 11 лет назад
Nikon Coolpix S6 ?
Pentax Optio S7 ?
Casio Exilim s600 ?
Подскажите, пожалуйста, какой из них лучше? Может у кого есть опыт работы с ними, буду рад почитать ваши отзывы!
Хочется делать фотографии, чтобы достал, сфоткал и убрал, а затем просмотрел на компе, и обрадовался качеству фото, как говорится, чтобы фото выглядело по-живому. В основном фото хранятся в компьютере, но периодически распечатываю на своем принтере PIXMA от CAnon. Размер 10 на 15, редко делаю А4.

Nikon Coolpix S6? Pentax Optio S7? Casio Exilim s600? Подскажите, пожалуйста, какой из них лучше? Может у кого есть опыт работы с ними, буду рад почитать ваши отзывы! Хочется делать фотографии, чтобы достал, сфоткал и убрал, а затем просмотрел на компе, и обрадовался качеству фото, как говорится, чтобы фото выглядело по-живому. В основном фото хранятся в компьютере, но периодически распечатываю на своем принтере PIXMA от CAnon. Размер 10 на 15, редко делаю А4.
Лучший ответ
Конечно же Pentax лучше считается, хотя из мыльниц вообще выбирать не стоит, они почти все одинаковые.
При покупке обращай внимание:
1) Пиксели не самое главное, 5 за глаза хватит (больше не надо)
2) Скорость реагирования на нажатие кноки "Фотать" Некоторые мадельки после нажати очень долго думают. С таким фотиком ты не сумеешь сфотать неожиданно.
3) Посравнивай у этих моделий ЖК, у некоторых даже при очень маленьком угле ни чего не видно.
4) Аккумуляторы конечно лучше пальчиковые (типа АА) желательно 2500mA их в дальнейшем легче искать будет, да и если сядут в неожиданй момент, то можно в любое время купить простые пальчиковые батарейки.
5) Смотри какая карта памяти и какое ограничение. Не все фотоапораты распознают карты больше чем 512 mb.
6) Видео 640Х480, если меньше то можешь считать что у тебя в фотике вообще камиры нет.
Остальные ответы
Лично мне нравится Pentax , качество класс, вообще, даже для А4 достаточно, сам пробовал, но бери 5-6 МП, больше не стоит: при маленькой матрице меньше размер пикселя-соответственно больше шумы(помехи). И ещё практический совет: бери не с фирменным аккумулятором, а с АА. Или зарядка и два комплекта аккумов, или пара запасных батареек- и никогда не будешь жалеть об упущеном кадре.
я выбрал sony так как оптика хорошая и видео снимает 640-480 качественно, да и ломается по статистике редко, хватает аккумулятора на долго, вообще если есть деньги то касио выбор супер.
Соню Т9 бери.
Сам месяц как купил, всё не могу наиграться :)
Canon Ixus 65 вот вещь
он выше всяких сравнений
Я даже не знаю, что тебе скажут другие - но мне кажется что я бы взял CANON IXUS 900 - что можно пожелать лучше? 10 -мпк, все навороты и видео... :) Я бы не раздумывал!
Ни за что не берите Пентакс) и камера г. (как камера) и ломается часто. Из предложенного лучше всего Никон, хотя по уму надо брать Кэнон. Касио даже обсуждать глупо =)
Лучше Кэнон 900 или 850:) а если из указанных то я бы выбрал пентакс. вот сравнение по характеристикам (еси ты вдруг не смотрел) :)
http://market.yandex.ru/compare.xml?CMD=-RR=9,0,0,0-CMP=904104,926657,951936-PF=1801946%2BEQ%2Bsel%2B1871071-VIS=560-CAT_ID=100514-PG=10&hid=91148&eq=no
mi wsjali s drugom zifrowik firmi NIKON i dowolni im w polne oczen udobnij dlja ego wosmoschnostej on ne dorogoj i krepkij
Бери CANON!!!НЕ ошибёшся!!!У меня уже 2 год пашет и хоть бы хны!!!
И оптика отличная и цены приемлимые!!!!
Я не решился бы на покупку Пентакс.... уж больно шумная у них матрица.... советую Canon
Canon Ixus i
Мальнькая камера ;)
у меня OLYMPUS CAMEDIA C70,модель не новая но неоправданно забытая! Есть TIFF RAW короче профессиональные качества в удобном и прочном корпусе! Посмотрите сами мои работы: http://foto.mail.ru/mail/bulava58/