Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы считаете

солнышко Профи (842), закрыт 13 лет назад
..любовь на расстоянии существует?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5995) 13 лет назад
Конечно существует)
Источник: даже не сомневайся
Остальные ответы
Tallina Профи (629) 13 лет назад
Ага, но недолго :))) Правда все это недолго понимаю по-своему :))
Златовласка Знаток (385) 13 лет назад
Существует, только это придуманная любовь, а потом может и разочарование наступить, когда будете вместе
Ксюникс Профи (961) 13 лет назад
я вот не могу так!Я считаю,что любовь-это ещё и внимание,постоянные встречи,минуты ожидания,нежности....А расстояние....Для меня это БОЛЬШАЯ помеха....