
По рогам и копытам можно понять что за зверь?

Irina Girbasova Просветленный (21629), закрыт 13 лет назад
мясомолочная тема)
Лучший ответ
Гость Высший разум (211395) 13 лет назад
Урок зоологии.
Учительница показывает детям хвост из перьев и говорит:"Дети,отгадайте,что это за птичка?"
Встает Вовочка:"Марь Иванна,Вы,что оху@ли?"
-Выйди вон из класса и без родителей не возвращайся!
На следующий день,открывается дверь в класс,высовывается голая ж@па и раздается голос из-за двери:
-А угадайте,чей папа пришел?
Источник: Трахтенберг. ФУУУ,псевдодухом воняет.
Остальные ответы
Dogg Мудрец (14701) 13 лет назад
по мозгам проще)))
Псевдо-дух Гуру (2778) 13 лет назад
афтар, убейся ап стену. Дубавицкая шутует и то круче
салават зинатуллин Просветленный (27988) 13 лет назад
можно понять только что это рога и копыта
Пользователь удален Знаток (409) 13 лет назад
Может ещё анализ помета провести для верности? :)
Хулио Просветленный (27370) 13 лет назад
по рогам можно настучать, а не скопытится - можно и помять...