Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли купить собаку чи-хуа-хуа не больше 7 тысяч в Краснодаре )))

Пользователь удален Ученик (109), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мария Савельева Мастер (1594) 13 лет назад
если не стандарт породы то да!!!!
Остальные ответы
Nordica N Гуру (3000) 13 лет назад
зачем тебе 7 тысяч чи-хуа-хуа?)))
Бетти Гуру (4508) 13 лет назад
Мне кажется тчо можно а там не знаю
Пользователь удален Ученик (152) 13 лет назад
может быть ты раздаришь всему народу? мне не забуть если добирёшся до меня
Лали Просветленный (28487) 13 лет назад
Вы позвоните в приюты, вдруг там есть потеряшки, там же не только беспородные бывают