
Продолжите фразу:

Сергей Олькин Мастер (1223), закрыт 13 лет назад
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы....
Лучший ответ
LADOGA Гений (71815) 13 лет назад
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не...руками!
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы...своих не наделало!
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не...какалось!
Источник: :о)
Остальные ответы
ParaBellum Ученик (212) 13 лет назад
потехой не покоряболосяя нихде
Тимофей Знаток (339) 13 лет назад
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы....не руками.
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы....не взрослело.
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы....не визжало.
LISёнок Мастер (1090) 13 лет назад
своих не наделало )))
Ирина Гуру (4839) 13 лет назад
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы... убирать за ним не пришлось...
мурZик Ученик (159) 13 лет назад
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы.. . не мешало других подобных ему делать! =)
Пользователь удален Знаток (435) 13 лет назад
чем бы дитя не тешилось, лишь бы....не надоело тешиться!!!