
До 17:00 в ответах сидят работники, а после домушники?

DEV Просветленный (25061), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (729) 13 лет назад
Конечно, потому что я щас в чужой квартире ответы пишу
Остальные ответы
Briz ® Просветленный (34635) 13 лет назад
до 17- бездельники.. и после ...
Люся Гуру (4425) 13 лет назад
И домушники ит тихушники.Те кто на работе боится ЭТО делать-почти анонизм....
Alena KIss Гуру (3170) 13 лет назад
Неа.. .
Начало рабочего дня-это когда те кто были только что красными в агенте,
становятся зелеными.
Алёна Бельская Ученик (189) 13 лет назад
:0 ) ДО 17.00 сидят работники которые ничегонеделалщики. Я вот работаю до 22.00.