
народ у меня госы 17 числа будете меня ругать?

Лучик Солнца Просветленный (21729), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120623) 13 лет назад
... Ладно... где учишься???? Привет! Умница... ты наша... без пяти минут молодой специалист!
Остальные ответы
Бандерлог Гуру (4792) 13 лет назад
Можем прям сейчас приступить!!!!)))))))))))
мерседес в 124 Мудрец (13163) 13 лет назад
Я за тебя!! ! Да чтоб ты.... сдала!
В Сорокин Гуру (3266) 13 лет назад
нужно будем, тока ты скажи, когда они кончаться, а то нам понравиться и не остановимся :-)))))))))))))
Андрей Мастер (1012) 13 лет назад
Отшлёпаю в одно место
SIM-S Мыслитель (8440) 13 лет назад
Ни пуха!!!!И сдашь ты на ОТЛИЧНО!!!!
Пользователь удален Профи (607) 13 лет назад
Ого! И у меня 17 числа! Удачи тебе!
Пользователь удален Мудрец (18637) 13 лет назад
Если буду называть тебя похотливая сучка, прокатит? )))