Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

любовь как игра .. ты или выигрываешь или проиграваешь ...а потом игра заканчивается ...

Пользователь удален Ученик (152), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Dmitry Neznamov Мыслитель (5681) 16 лет назад
Рано или поздно всё заканчивается.. . Когда закончится жизнь, любовь уже будет не нужна...
Остальные ответы
Lana P Гуру (3355) 16 лет назад
а можно согласиться на ничью и сохранить любовь)
Алёна Сергутина Мастер (1984) 16 лет назад
она никогда не заканчивается...
Juli Мастер (2170) 16 лет назад
а проигрываешь - это в каком случае?
думаю, что в любви побежденных нет, как нет и победителей. А с опрдеелением любви в качестве игры - охотно соглашусь
Instructor Мастер (2266) 16 лет назад
игра не заканчивается.
она переходит на другой уровень сложности.
так что играй.
но не забывай про правила.
а лучшая игра - это игра без правил.
Роман Мастер (1467) 16 лет назад
Она не игра, и если она истинна - то она никогда не заканчивается!
алёна кузьмина Ученик (107) 16 лет назад
А есть она любовь?Что это? И с чем подают это блюдо?