
что такое секс

Ученик (100), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это наркотик!
Источник: Библиотека национального конгресса США
Остальные ответы
А чего ты закрылась ? Открой ротик дурашка - узнаешь наконец...
оставь телефончик и я тебе всё объясню!!!красотка!
сладкий кекс-с изюменкой-шоколадкой-и сливочной помадкой
Это то, что мама тебе до сих пор запрещает.
Это Всё, от чего получаешь реальное удовольствие. :*)
Это целенаправленный процесс обмена жидкостями между представителями как правило (но не обязательно) двух полов с целью удовлетворения естественного инстинкта размножения и получения при этом духовного, эстетического и физического наслаждения, сопровождаемы как правило прерывистым дыханием участвующих в процессе, периодическими выкрикиваниями, а так же обильным потоотделением и повышением температуры тела, пульса и артериального давления участвующих в соитии.
секс это когда дядька пихает в тетьку свою пипиську, и неровно дышит.
в свою очередь, тетька может стонать. всем должно по идее нравиться, тк это приятное занятие.
хотя природа создала данный процесс для воспроизводства человечков, хитрые люди просекли что секс это прикольно и занимаются им в 95% случаев просто для собственного удовольствия.
sex eta kagda traxaut i daut 100$! xaroshi sex eta kagda traxaut i daut 200$! a lubov pridumali gruzini shtobi bezplatna traxatsa!