
Маленький мальчик зенитку нашёл. "ТУ-104" в Москву не пришёл?

Галка без кассы Оракул (84125), закрыт 13 лет назад
Что-то потянуло на садисские стишки....
Лучший ответ
Дмитрий Ромашкин Мудрец (15901) 13 лет назад
Жестокий мир,жестокие нравы и следовательно и люди (а к некоторым жизнь повернулась лицом)
Остальные ответы
Люся Гуру (4425) 13 лет назад
Дааа! это серьезно-сынок научил.?Хороший мальчик!
Irina Girbasova Просветленный (21629) 13 лет назад
Дети в подвале играли в Гестапо,
Зверски замучен сантехник Потапов!
Briz ® Просветленный (34635) 13 лет назад
Маленький мальчик залез в холодильник
маленькой ручкой нажал на рубильник
мигом застыли сопли в носу
так и не съел он свою колбасу.