Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу сказать не промолчу

Профи (996), закрыт 11 лет назад
Хочу сказать не промолчу
Я этого всегда хочу
Хочу, когда ложусь я спать
И утром перед тем, как встать
На тумбочке и на диване
На корточках и вверх ногами
В мороз и знойную жару.. .
Я голос слышать твой хочу!!!!
Лучший ответ
Он ищет красоты - прекрасной стану.
Ума - божественной пред ним предстану.
Все,что он хочет,что любовь желает,
Что знает он,иль слышит,иль мечтает...
Все радости во мне находит он,-
Так чем в других он будет соблазнен?
И если трудно верным быть одной,
Он тысячи других найдет во мне самой.
Коль хочет, пусть меняет их беспечно.
Но все же от меня не отойдет он вечно.
Остальные ответы
Оказывается, не совсем ты и дикий....
вообще и не сначала и не до конца!!!!