Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Настоящий мужчина не тот, который заводит новую девушку каждый вечер

Гуру (3179), закрыт 11 лет назад
А тот, который каждый вечер заводит одну и ту же... "
что чаще получается у Вас?
Лучший ответ
Nastojashij Muzhchina tot,rjadom s kotorym nakhoditsja istinnaja zhenshina.
Остальные ответы
я вообше никого не завожу я один
настоящий мужчина не меряется такими категориями, по-моему
млин))) день летный день пролетный!!!
у них получается не каждый день:)а хотя бы раз в месяц,но новою...:)
Это тот, который отдаст сердце и руку за любимую