Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

пачиму ка мне в акно залитает все каму ни лень? птички, мухи, акурки с крышы, плефки саседки, маша, розавые слониги?!

Личный Кабинет Удален Мудрец (13108), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
я не чел, а чува, ни курю
Лучший ответ
Я иХ рАНа Мыслитель (6568) 13 лет назад
те жалка чтоль? эт хорошо кода люди залетают в акно.. а не вылетают
Остальные ответы
КОНСУэло . Оракул (93291) 13 лет назад
наверное потому, что надо все -таки тебе поставить программу по правописанию, хотя у самой ее нет
Irene Высший разум (116707) 13 лет назад
повесь на окно сбъявление, чтобы вместо этого залетали бы денежки