Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

че такое ip адрес?

Пользователь удален Мастер (1054), закрыт 13 лет назад
че эт такое? зачем они нужны?
Лучший ответ
Максим Подкопаев Профи (510) 13 лет назад
уникальный адрес компьютера в сети (например, локальной, или в Интернете), который состоит из четырех чисел, находящихся в диапазоне от 0 до 255 и разделенных точками. Например: 196.25.5.23.
Служит для идентификации компьютера в сети
Чтобы было проще запоминать адреса компьютеров, придумали DNS-адреса. Например mail.ru. То есть когда ты пишешь mail.ru компьютер на самом деле знает что следует обратиться к ресурсу с IP-адресом 194.67.57.26 (это IP-адрес ресурса mail.ru)
Остальные ответы
Евгений Ковалев Знаток (312) 13 лет назад
Это индивидуальный адрес компьютера в сети, например 127.0.0.1
Пользователь удален Ученик (118) 13 лет назад
чтобы ты нелазила на порно сайты...ето идентификатор твоего компа... если нада то тебя найдут =)
Пользователь удален Профи (970) 13 лет назад
Нужны они как правило для того, чтобы тебя отличали от других юзеров
Molochnik Sem Мастер (2404) 13 лет назад
Протокол TCP/IP (Transmission Control Protocol/ Internet Protocol) — это основа любой компьютерной сети. Для бесперебойной работы локальной сети, особенно при наличии более 2—3 компьютеров, следует его немного настроить. Пометьте его в списке и нажмите кнопку Свойства, после чего во вкладке IP -адрес поставьте галочку в пункте Указать IP - адрес явным образом, введите любой адрес, состоящий из цифр от 0 до 254,а также маску подсети в виде 255.255.255.0. При этом следует иметь в ви ду, что компьютеры, подключенные к одной локальной сети, должны иметь одну и ту же маску, тогда как IP -адрес у каждого компьютера дол жен быть оригинальным, например, адрес может иметь следующий вид: 192.168.x.х, где х — это цифра от 0 до 254. Оптимальным вариантом явля ется следующая последовательность— 192.168.0.1, 192.168.0.2 и т.д., это поможет вам в дальнейшем просто добавлять к сети дополнительные компьютеры, например, когда к вашей домашней сети хочет подклю читься еще одна сеть из другого подъезда/квартиры.
Примечание Никогда не используйте IP - адрес 127.0.0.1, т . к . при обращении к нему вы фак тически обращаетесь к своему компьютеру . Это так называемый " адрес - петля ".

Стоит также отметить, что в некоторых источниках рекомендуется ис пользовать несколько другой формат IP -адреса, а именно — 169.254.х.х. В принципе можно использовать любой IP -адрес, если локальная сеть не имеет подключения к сети Интернет, естественно, кроме описанного выше исключения.