Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как ассоциировать ICQ rambler с ящиком на mail.ru

Профи (641), закрыт 11 лет назад
Я не нашел ICQ на mail и скачал рамблеровскую, но у меня постоянный ящик на мыле, как мне быть?
Лучший ответ
Никак.. .выкинь эту подделку от Рамблера и поставь нормальный клиент, например, http://qip.ru

А вообще никакой связи между почтовым сервисом и Аськой нет.. .это только Рамблер такую фигню придумать смог.. .
Да и клиент от Рамблера весит тонну и рекламы в ней немеряно и трафик она жрет, как скотина.. .тьфу.. .как таким вообще-то можно пользоваться ?

Остальные ответы
Скачать нормальную аську ЗДЕСЬ, или установить квип, например. Скачать квип - ЗДЕСЬ
А нахрена тебе АСЬКА РАМБЛЕРА, она тупаю и жрет много трафика своей рекламой http://www.qip.ru вот лучший клиент
никак
(тупой рамблер)

ставь нормальную ангицкую аську
здеся патч анти-банер еще http://www.4ru.info