Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как уйти от стреса или избавиться?

Julia Tarakanova Гуру (3025), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мудра Мастер (1612) 13 лет назад
Что создает состояние стресса, каковы его причины ? С ними надо разбираться...и начинать с себя... Если же Вы испытываете стресс, помогите себе освободиться от страха.
Стресс-эта наша реакция на постоянно происходящие изменения в жизни. Стресс- это оправдание, с помощью которого мы избегаем ответственности за свои чувства,это отсутствие гармонии внутри нас с миром, с самим собой, душевное неравновесие...
Источник: Луиза Л. Хей
Остальные ответы
Марина Викторова Мастер (1800) 13 лет назад
Магний, витамин В6, режим, лёгкие успокаивающие и позитивные эмоции....
:-) Займите себя чем-нибудь, что Вас увлечёт, и забудете, как сон....
tyutyulka Мастер (1447) 13 лет назад
займись шоппингом)))))))мне помогает
Felix Reznik Мыслитель (5428) 13 лет назад
Уйти от стресса можно даже без лекарств, если вы умеете переключаться ! Просто представьте каким смешным и глупым Вам будет казаться Ваше состояние через очень короткое время
~Love*Ice*CreaAm~ Просветленный (22866) 13 лет назад
+Вспомнить или получить другой стресс, да покруче 10го!