Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как продать душу ?

Пользователь удален Ученик (103), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марк Куферштейн Профи (928) 13 лет назад
Дать объявление в интернет.
Остальные ответы
silverheart Гуру (2663) 13 лет назад
хмммм
я бы купил по-дешёвке
Снежана Гуру (4311) 13 лет назад
если очень предлагаю сдать в ломбард, вдруг потом захотите выкупить.
наталья .......... Мудрец (13915) 13 лет назад
а она вам уже не нужна?
Вообще-то человек не может продать то, что не его. Душа создана Богом, и принадлежит Ему одному.
Таня Середич Профи (504) 13 лет назад
А что? всё на столько плохо? Не верю!!!!выход есть всегда. Обратись к Богу, Он может решить все твои проблемы. А минутная иллюзия не стоит того, чтобы продавать душу. Но если ты хочешь провести вечность в аду...
Пользователь удален Мастер (1497) 13 лет назад
а что, это настолько выгодно)))) по кой хрен тебе это надо-то, а?(