Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что привлекает Вас больше всего в девушках (мужчинах)?

Мастер (1142), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ум! и потом уже все остальное!
Остальные ответы
как он сам себя оценивает и как к себе относится...
Глаза,улыбка,руки...
Много чего - татушки, пирсинг - если говорить о приблудах,
Если говорить про внешность самого человека - глаза
А если про свойства - открытость в общении
Самодостаточность!!
Взгляд! Красивый профиль, красивое тело.
вид сзади, ноги,попа, а потом лицо.
Всегда смотрю в глаза - обычно в них отражается вся сущность человека, если они мне нравятся, то я знакомлюсь с человеком. Потом общение: если мне нравится, то продолжаем, хотя... однажды я повелась на девушку, которую не видела (ни в живую, ни на фото), мы с ней по инету общались... что я могу сказать... она меня очень ПРИВЛЕКЛА... (во всех смыслах этого слова:)))
В мужчинах - взгляд, манера поведения, улыбка, запах.. . Потом все остальное :)
глаза - зеркало души, а улыбка - эткрытость миру