Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли служать радио через Интернет?

(*_*) Ученик (182), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Michael Moss Оракул (58885) 13 лет назад
Спроси у мамы - если она разрешит, то можно!
Остальные ответы
олег сенченко Мастер (1390) 13 лет назад
странный вопрос...
это интернет через радио нельзя...
Rohas Мастер (1162) 13 лет назад
Да, это реально, просто зайди на сайт понравившейся тебе радиостанции и слушай...
Правда на Европе+ например(я её слушая только, и Лафф радио) надо смску отправить
Oksana XXX.... Гуру (2544) 13 лет назад
Да в асе есть такая функция..
Darine Мыслитель (9243) 13 лет назад
можно слушать даже нужно
Сергей Сычков Профи (803) 13 лет назад
:) Нет! Это политически неправильно и эстетически некрасиво - звук на 1 секунду опаздывает. Но если не противно, то хоть на рамблере.
Неваляшка Мудрец (17453) 13 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - слушай на здоровье. .

P.S. Если нужны какие, возможно добавлю или если есть, поделись...