
как так почему меня на проекте многие не принимают в серьез?

валерий демидов Мастер (1266), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
милашка Мастер (1071) 13 лет назад
Слишком много людей которые гоняться за баллами,а не стараются помочь
Остальные ответы
Анна Самохина Мыслитель (7383) 13 лет назад
Ну нет у нас серьеза, а то двавно бы приняли уже)))
Сергей Борисов Просветленный (23541) 13 лет назад
А тут хоть кто-то хоть когда-то хоть кого-то всерьёз принимал?
kleopatrochka Гуру (3134) 13 лет назад
ну а ты попробуй о серьезном поговорить!!! должно помочь!!!!
Х Х Оракул (68077) 13 лет назад
извини братан, А "всерьез" это куда?
JONI Мастер (1109) 13 лет назад
люби себя забей на всех, и в жизни ждёт тебя успех