Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос мужчинам

Елена Просветленный (42050), закрыт 13 лет назад
Согласны ли вы с тем, что русские женщины - самые красивые
Лучший ответ
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 13 лет назад
ДА!!!. И не один раздолбай не сможет доказать обратное.
Остальные ответы
Padreursus Профи (639) 13 лет назад
Родное всегда милее:)
BlazeQwest Просветленный (41991) 13 лет назад
ну не то, что бы именно русские - славянские.. . это - да
3GER Мудрец (10701) 13 лет назад
канешно
само сабой
Alexander Moiselli Мыслитель (5523) 13 лет назад
Да. Русские женщины самые красивые.
Влад Ковалёв Просветленный (22151) 13 лет назад
Да, согласен. Русские, Англичане, Немцы - самые высшие расы. Они и самые красивые.
Dymok Мыслитель (6605) 13 лет назад
Не только русские. Все славянские. Один народ вроде бы.
Murad Мастер (1221) 13 лет назад
Yes , yes & again yes !!!Конечно самые красивые и говорить о том незачем :-)
а кто не согласен тот....:-)
андрей добровольский Мудрец (12287) 13 лет назад
Все девушки очень красивые.но у руских есть какая то харизм а,шарм и что то ещё,что объяснить очень трудно.