
Легко знакомлюсь с девушками,но не могу подойти к девушке,которая мне нравится

Ученик (182), закрыт 11 лет назад
..каждый
день вижу её,каждый день думаю,что подойду,познакомлюсь...и опять не могу(...что делать?...поможите люди советом(
Лучший ответ
Это ещё что.. .
я вот не вижу..., не знаю даже где работает... знаю только что в налоговой.. .
не знаю вышла ли вообще замуж.... а это... да с такой тачкой.. .
не мерс конечно... но ты братан в натуре не тормози!! ! ато другой на горизонте нарисуется.... да хоть я например...
Остальные ответы
А ты будь посмелее!! Представь что ты ей тоже нравишся!!!
А ты представь что она тебе вообще не нравится!
это твоя тачка? ты КРУТ!!..скажи-" я хочу тебя закатать по полной "
ну в самом деле представь, что она тебе не нравится...
или что ты ей очень нравишься..
а через общих знакомых никак?
может начать знакомство с чего-нибудь беспроигрышного (букет роз, например)? - тогда и смелости побольше будет...
Зараннее придумай побольше тем для разговора, что бы не выглядеть дураком.Ведь первое впечатление нельзя произвести во второй раз, а оно самое сильное. Прояви изобретательность... Узнай у знакомых что ей нравиться...
расслабься и не напрягайся:))))