Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто может помочь найти истинную любовь???

Пользователь удален Профи (601), закрыт 13 лет назад
Мне казалось, что я любил одну девушку. Но я себя обманывал. Она абсолютно другая, не так, которой я всегда её считал. Это полное моральное и духовное ничтожество. Теперь я не страдаю, не мучаюсь, но чувствую пустоту. Это была не моя любовь. Но кто тогда?? ? Я знаю, она есть, просто её надо найти. Я знаю, маги умеют это. Кто-нибудь может мне помочь отыскать эту девушку? ? или хотя бы намекнуть как-то... помогите, если кто может....
Лучший ответ
Артём Маслов Гуру (3089) 13 лет назад
Тебе сердце подскажет её когда она будет рядом
поверь--любовь найти нельзя
само всё как то приходит!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (330) 13 лет назад
Найди любовь внутри себя, а ноги сами приведут тебя к ней.
Станислав Мастер (1327) 13 лет назад
Что бы что то найти, надо про это забыть