Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как красиво подписать свадебную открытку?

Мудрец (17175), закрыт 1 год назад
Женится племянник мужа, совсем молоденький мальчик....купила большую музыкальную поздравительную открытку с уже написанным поздравительным текстом, внутри конвертик для денег....открытка будет от нас с мужем и двух наших детей-подростков....
Как красиво подписать типа; в день бракосочетания (или свадьбы), от таких-то таких, с такими-то пожеланиями....
Молодожёны Сергей и Диана...
Лучший ответ
Дорогие Россияне, молодожёны Сергей и Диана. Сегодня раз и навсегда ваше счастье засияет новым огнём любви. пусть, в вашем семейном очаге всегда будет свежий борщь для мужа, спа массаж для жены и для детей весёлое настроение!
Вот вам от нас 1000 долларов, на неотложные нужды в первое время ВАШЕЙ семейной жизни.
с любовью, Маргарита.
Остальные ответы
это кто
I/P/Ученик (116) 3 месяца назад
ты не спишь еще
Маргарита Мудрец (17175) А Вы кто?