
Как вы относитесь к алкоголикам

Пользователь удален Профи (724), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
morere Мастер (1863) 13 лет назад
полный отстой!!! у меня отец здорово раньше набирался. натворит дел, а наутро не помнит. а я с тех пор просто ненавижу многие черты его характера. к слову, они с мамой разошлись. у него все до сих пор через пень колоду, а мама наконец-то научилась смеяться.
Остальные ответы
Антон Гуру (4683) 13 лет назад
Сам являюсь таким...а себя я люблю
Aннушка Мыслитель (7320) 13 лет назад
Снисходительно, это больные люди.
СВИРЕпый Просветленный (41100) 13 лет назад
Уже месяц как я покинул их нестройные ряды.