
Скажите: когда у друга апатия ко всему, как ему помочь?

Джорни Искусственный Интеллект (471830), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Л. Просветленный (31407) 13 лет назад
Не докучай! Пусть сам подумает, поразмышляет! Завари чайку, тортик вкусный купи, просто пригласи его за стол и попейте вместе молча, а там может разговорится...
Остальные ответы
Владимир Серебряный Мастер (1857) 13 лет назад
встряхнуть и доказать что жизнь прекрасная штука
P@шК@ Мастер (1896) 13 лет назад
Ты ему уже ничем не поможешь.
nansita Мастер (2292) 13 лет назад
переспать с подругой
Пользователь удален Знаток (493) 13 лет назад
Эротический танец поможет!
Источник: ;)
Особо Приближённый Просветленный (40918) 13 лет назад
Слетайте с ним на курорт! Там его расслабит!
evgbir Мастер (1778) 13 лет назад
Да трахни его - не фиг хандрить!