Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что нужно парням?

Пользователь удален Ученик (189), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Вадимович Профи (553) 13 лет назад
Парням нужно внимание и уют, не только секс.... Е
Источник: Собственный опыт
Остальные ответы
Alin Знаток (432) 13 лет назад
одного и того же.. и без хлеба))
Кирилл Елисеев Знаток (344) 13 лет назад
Взаимности и понимания!!!
Толстый Ученик (164) 13 лет назад
ласку! понимание и уважения!
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (581) 13 лет назад
Грубо говоря секса, но есть нежные, которые требуют бережного обращения.
Samigullina Renata Знаток (461) 13 лет назад
То, что и девушкам ,- любовь, взаимопонимание, ласки ...простого человеческого счастья!
Пользователь удален Ученик (118) 13 лет назад
Ласка, Любовь, чувства, Нежность.
м.Бо Мастер (1162) 13 лет назад
женщины занимаются сексом чтобы любить, мужчины любят чтобы заниматься сексом.

А остальное - недополученное от мамочки, родом из детства. Или компенсация социальной некудовлетворенности (.
Перец Ученик (60) 13 лет назад
Только секс!И всё!наверно...
Колюня Ученик (225) 13 лет назад
ласки ну и конечно ...