Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

девчёнки насколько вредна уф лампа для наращивания ногтей.рак же может быть.мама напугала,теперь думаем.что скажете?

аы уке Мастер (1426), закрыт 8 лет назад
девчёнки насколько вредна уф лампа для наращивания гелевых ногтей.рак же может быть.мама напугала,теперь думаем.

хотя многие делают
и у каждого свой организм
посоветуете , расскажете?
Дополнен 12 лет назад
а из за чего как тогда солярий вреден и рак как из заинего
в разница тггда этойлампы
?
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Б. Мудрец (11955) 12 лет назад
В солярии лампы в 1000 раз мощнее, чем в лампе для наращивания. Сколько ЧАСОВ вы должны провести в солярии, чтобы заработать рак? Некоторые годами ходят до черноты - и ничего. Теперь умножьте эту цифру на 1000. Сколько ЛЕТ понадобиться, чтобы заработать рак, засовывая в лампу только ногти, а не всё тело, на 20 минут в месяц?

Ерундистикой занимаетесь. Рак.. . От курева-то не у всех рак, а уж от лампы в 36 ватт - и подавно!!!
Остальные ответы
Светлана Кузьменко Профи (620) 12 лет назад
рак чего ногтей если так подумать то и кушать и дышать сейчас ну очень вредно
natalia smolina Просветленный (46820) 12 лет назад
рак просто так не начинается. во всем виноват тот или иной паразит или бактерия. и влияют различные факторы, как например - курение вызывает рак матки-простаты, бактерия хломидофила - рак лёгких, кандида тоже хорошо трудится в этом отношении и так далее. если у тебя нет подобных бактерий, рак тебе не грозит, как бы ты не светила на ногти.
Loxa Zenko Гуру (2788) 12 лет назад
Это называется из Жопы раздутый миф, сколько вы не сушите гелевые ногти в солярии они не высохнут, сколько вы не держите гелевые ногти в ультрафиолетовой лампе пальцы у вас не загорят.
А вы адских овощей и мяса курицы от которого все врачи в Питере выли, не боитесь?
Nadya_Handmade Гуру (3747) 12 лет назад
)) Мобилка определённо вреднее и ещё всякой дряни полно вокруг, которую мы вынуждены потреблять постоянно, а ещё генетический фактор, а ещё... 200 лет не проживём всё равно)
НЕ АНГЕЛ Мудрец (17460) 12 лет назад
Где то читала статистику и было написано что чтобы заработать рак надо почти каждый день сидеть под лампой (имею ввиду ногти)
Светлана Просветленный (36764) 12 лет назад
не вредная она... вот если бы ногти наращивали в солярии то тогда понимаю.. рак можно заработать
Анна Монастырёва Мудрец (10940) 12 лет назад
Интересно, когда-нибудь эти бредни о уф лампе прекратятся?
Никакого рака кожи от лампы быть не может. Эти анти-рекламные статьи когда то были запущены компаниями продающими акрил, чтобы сделать процедуру гелевого наращивания менее популярной
Источник: я - мастер ногтевого сервиса
Tata Мыслитель (5609) 12 лет назад
рак? ! нет не может. Это ногти их плачтина всё же защищает организм как никак. Но самиони очень сильно повреждаются при этом. И мама тебе обманула. УФ с двумя лампами жгёт не сильно, а вот если там четыре лампы то это уж да, больновато
Катерина Мыслитель (7164) 12 лет назад
Солярий вреден, если в нем практически жить, т. е каждый день по полчаса.