
Кто и когда изобрел колесо???

Valeri Гуру (2871), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Aelian Мастер (2372) 14 лет назад
Первые упоминания о колесе встречаются в Месопотамии в 4-м тысячелетии до н. э. Предшественником колеса можно считать известный до этого деревянный каток, который подкладывался под перемещаемый груз. Первоначально колесо представляло собой деревянный диск, насаженный и зафиксированный на оси клином.
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Колесо
Остальные ответы
Рахимбай Пабабасов Знаток (290) 14 лет назад
очень. давно еще в древней греции. А кто не помню, т.к. там не был
Marina Гуру (2910) 14 лет назад
Тот, кто изобрел колесо, был идиотом.
А тот, кто изобрел остальные три, был гением.
Friendly Fire Гений (55784) 14 лет назад
А я не спец по колёсам, всё как-то по траве больше...
Спахов Ученик (127) 14 лет назад
Люди смотрели на солнце и сделали колесо! как его прототип!
Игорь Надежин Знаток (383) 4 года назад
Никто не знает, И это останется загадкой на веки веков)))))))))))
Источник: я сам знаю то что не кто не знает