
Виагра, Сиалис или Левитра? Что купить Дженерик или Бренд?

АлександрЕрёменко Ученик (96), закрыт 8 лет назад

Ранее в этих препаратах не нуждался, но время берет свое. =(
Вопросов возникло перед покупкой много:
1. Какая разница между этими тремя препаратами: Виагра, Сиалис или Левитра, кроме разницы в цене.
Что более эффективно? Интересуют реальные отзывы.
2. Какая разница между дженериком и брендом? Не опасны ли дженерики для здоровья?

Мужики помогите =)
Дополнен 9 лет назад
Надежда Иванова,
Спасибо за совет. Я бы и не помогал, но годы, годы...
Лучший ответ
ивушка Мудрец (13545) 9 лет назад
Пусть сам стоит. не помогай, а то совсем разленится.
Остальные ответы
Маргарита Соловьёва Знаток (430) 3 года назад
На сайте vip-apteka78.ru описаны все препараты и рекомендации к ним! Дженерики по качеству ничем не отличаются от бренда, только ценой)
irishka adamova Ученик (108) 5 месяцев назад
У нас с супругом год назад возникла проблема во время секса! Раньше он был очень темпераментный ночью. Скажем так, активный огурец.
-
Стала на интернет сайтах читать что да как. Где причина может быть. Кто-то пишет про курение и алкоголь. Супруг балуется, конечно, пивом, но не часто раз в 2 - 4 недели. Разные настои и травы пробовали. Не помогло. Потом прочитала о виагре. Вот только очень уж она дорогая! От 800 рублей за одну штуку. Финансов не напасешься. Подружке набрала по телефону, поговорила с ней, она говорит, что тоже похожая ситуация с ее мужем Эдуардом была, но нашли где покупать виагру выгоднее. Дело в том, что существуют качественные аналоги, которые ниже по цене, а по компонентам то же самое, что и в обычной аптеке, но продают их в интернет-аптеках. Расходов у них на порядок меньше, чем у обычных аптек, которые на улице располагаются, из-за этого, продают то же самое по компонентам, но цена выгоднее.
-
Мне она рассказала, что кучу разнообразных интернет-аптек с возбудителями перепробовали. И очень много где продают некачественную продукцию и подделки. Посоветовала сайт, где они уже пол года берут и довольны качеством. Мы с супругом тоже оттуда оформили заказ. Муж не очень горел желанием первый раз использовать. Кое-как заставила. Попробовали виагру, лeвитру и сиалис. Левитра не особо понравилась, а вот cиалис и виaгра оказали хороший эффект. Я подобного блаженства от секса лет 10 не ощущала. Супруг тоже в восторге. Чувствует себя богатырем. Просто жестко жарит меня ( простите за откровения, Я сама не ожидала ). Прямо как мне нравится и стоячок железный.
-
Теперь используем активно. Жeнскую виaгру для себя также заказывала. Результат есть, но Я и так хорошо возбуждаюсь, когда жезл мужа в полной боевой готовности вижу. Приобретаем всeгда тoлько с этого сайта . Сразу на пару месяцев чтобы хвaтило. Сильно понравилось что соблюдают анонимность и никто кроме вас не знает что в посылке лежит. А то меня бы смущал этот факт, ведь тема очень личная для меня. Я, как человек стеснительный, смутилась бы брать такое в уличной aптеке. Обслуживание поэтому мне сильно нравится.
-
Попробуйте, потом напишите о своих результатах.