Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как по быстрому просадить 250 рублей с мобильника, не обязательно с целью, просто обнулить

Михаил Шилкин Мастер (2144), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ваня Путин Ученик (152) 11 лет назад
залезь в интернет, и у тебя не просто обнулятся, а даже в минус уйдут!!!
Михаил ШилкинМастер (2144) 11 лет назад
Такое тело не умеет выходить в инет
Остальные ответы
Reggie Yaminova Ученик (160) 11 лет назад
в секс по телефону мозвони, мелодию скачай, установи гудок х)
ашот кареян Профи (702) 11 лет назад
всем звони да и покачай что нить с нета!!!!
Равиль Мыслитель (6912) 11 лет назад
переведи деньги со счета на другой номер.
Alexey Ra Просветленный (24404) 11 лет назад
о брат - мне бы твои проблемы
Айрина Блэк Просветленный (24968) 11 лет назад
Позвони в другой регион, страну или залезь в интернет