
Девченки,чем отличаются вагинальный и клиторальный оргазмы?

Милая Мыслитель (9116), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
girasole Ученик (142) 13 лет назад
Вагинальный - миф, придуманный во времена Фрейда и ту точку "Жо" на самом деле никто есчо не обнаружил.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (127) 13 лет назад
Оргазм он один, отличаются способы стимуляции. Клиторальный - оно понятно. вагинальный - стимуляция точки G. Можно кончать и от анального секса исключительно, можно от стимуляции груди, если она у тебя чувствительная. Оргазм может только интенсивностью отличаться. ИМХО
Юлиана Мастер (1541) 13 лет назад
по своим ощущениям могу судить однозначно: все оргазмы различаются! и не только способами стимуляции, но полнотой ощущений и интенсивностью и насыщенностью ощущений, длительностью, самый яркий оргазм случается при совмещении вагинального и анального стимулирования....