Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Откуда собачки? ) Расскажите историю картины, пожалуйста!

Ironie Высший разум (262612), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (164585) 13 лет назад
Паоло Веронезе, Брак в Кане Галилейской, 1562—1563, холст, масло. 666×990 см, Лувр, Париж



«Брак в Кане Галилейской» — картина итальянского художника Паоло Веронезе по мотиву известного евангельского сюжета о превращении Иисусом воды в вино. Огромный холст "Брак в Кане", написанный между 1562 и 1563 годами для монастыря Сан Джордже Маджоре, построенного Палладио, стал первым опытом художника в этом жанре.

Картина была выполнена по заказу бенедиктинцев Сан-Джорджо Маджоре в Венеции для трапезной аббатства. В 1798 году картина была захвачена армией Наполеона и в том же году передана в Лувр.

Полотно Веронезе на евангельский сюжет «Брак в Кане Галилейской» украшает сейчас один из залов Лувра; эта картина имеет исключительные размеры: 6,6 х 9,9 м. Число изображенных фигур также впечатляет – сто тридцать восемь, однако не числом примечательны гости библейской свадьбы: вокруг Христа и Марии художник рассадил императора Карла V, английскую королеву, турецкого султана, венецианских и чужеземных вельмож, а в облике музыкантов и слуг показал знаменитейших венецианских художников своего времени, в том числе Тициана и самого себя в белых одеждах .

Автопортрет, деталь «Брак в Кане Галилейской»


С историей создания этой картины связан любопытный факт, безусловно, подчеркивающий важное значение холста, предназначенного для украшения трапезной монастыря - места, где братья собирались ежедневно. Уже после того, как полотно было закончено и передано монахам, Паоло попросили "добавить" еще одно портретное изображение, запечатлев на восьмом месте за столом справа нового настоятеля монастыря, Андреа Пампуро, прозванного Андреа да Азоло, занявшего эту должность лишь в 1564 году.



А на этом фрагменте запечатлена http://www.tvoiparis.com/2011/03/paolo-veronese-venetian-woman.html - её называли Джокондой Веронезе..


Евангельские легенды стали поводом для изображения роскошных пиршеств, действие которых перенесено художником в обстановку XVI века. Они открыли перед Веронезе возможность создать адекватную картину жизни высшего венецианского общества, где господствуют праздничное великолепие и утонченная изысканность. Сами эти холсты Веронезе воспринимаются почти как радостный гимн во славу богатства и могущества торжествующей Венеции в эпоху ее наивысшего расцвета.

Эта картина, полная света и ярких красок – лазоревых, пламенных, зеленых (впоследствии эту краску так и назвали по имени Паоло Веронезе ), пурпурных, тепло-белых, золотисто-розовых, – по праву может называться последней, не замутненной никакими тревогами вспышкой сияния венецианского золотого века.

В настоящее время находится в 6-м зале на 1-м этаже галереи Денон в Лувре. Код: Inv. 142.

В 2010 году организация, защищающая культурное наследие Венеции, обратилась к первой леди Франции Карле Бруни с просьбой оказать воздействие на Лувр. Венецианцы надеются, что музей вернет им картину, которую присвоил и вывез во Францию Наполеон Бонапарт.

[ссылка появится после проверки модератором]. centre. smr. ru/win/pics/pic0088/p0088.htm
[ссылка появится после проверки модератором]
http://ru.wikipedia.org/wiki/Брак_в_Кане_Галилейской_(картина_Веронезе)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Паоло_Веронезе
Остальные ответы
Дмитрий Пахомов Профи (622) 13 лет назад
обалдела? таких собачек только у серова 3.
Похожие вопросы