Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

мне приснилось,что я беременна от бывшего любимого человека,к чему бы это?

marinka_69 Ученик (112), закрыт 16 лет назад
и главное,то что я во сне абсолютно счастлива и радуюсь этому событию,а произойди это на яву,мне было бы явно не до радости...Подскажите,к чему этот сон.
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1731) 16 лет назад
Не устаю повторять: "Выбрасывайте сонники, ни какими реальными фатками и знаниями их толкования не подкреплены".

Толкованием снов занимаются в глубинной психологии личности. Оттуда известно, что наши сны тесным образом связаны с нашим внутренним психическим и физиологическим состоянием. Поэтому настоящий анализ снов проводится только в кабинете у психолога, после того, как будет обстоятельным образом изучина ваша жизненная ситуация.

Что же можно ответить здесь на ваш вопрос? Можно ОДНУ ИЗ ВОЗМОЖНЫХ интерпретаций, которая лежит на поверхности этого сна. Дело в том, что вы и впрямь забеременили от бывшего молодого человека, но только ваша беременность не настоящая, физиологическая, а психологическая. То есть в результате этих отношений вы, заметили вы это или нет, изменяетесь, вы восприняли какую-то частичку личности и черт вашего бывшего, и это "зерно" даёт внутри вас определённые ростки. При этом положительные эиоции во сне, показывают, что эти изменения ваше подсознание встречает с радостью.

Но могут быть и другие толкования. Например, ваше подсознание может намекать вам, что вы готовы стать матерью. Оно определённым образом подгатавливает вас к этому этапу жизни, ну а образ бывшего парня был избран на роль отца, так как этот образ, очевидно, определённым образом в вашем подсознании связан со становлением в роли женщины. Например, такое возможно, если этот парень был у вас первым, или если с ним первым вы осознанно или нет почувствовали себя женщиной.

Ну и, конечно, помятуя о "подготовке" бессознательным сознания, стоит провериться на настоящую беременность, если у вас был повод забеременить :-).

Так что, как видите, толкования могут быть самыми разнообразными. Всё зависит от той конкретной ситуации, в которой вы находитесь. Поразмышляйте над этим сном самостоятельно, возможно вы найдёте более удачное и точное решение этой "загадки".
Остальные ответы
George Lazarev Искусственный Интеллект (177110) 16 лет назад
Не надо быть мудрецом или гуру, чтобы набрать в поисковой системе толкование снов, кликнуть мышкой, скопировать и ответить на Ваш вопрос. Вы бы и сами могли это сделать. Но я бы на Вашем месте не стал верить сонникам, во всех сонниках 90% ложной информации. Лучше рассматривать этот образ с точки зрения анализа Вашей внутренней реальности.
Беременность - это негативный символ. Он означает, что Вы подвергаетесь чуждому воздействию этого человека.
Когда подсознание хочет дать сигнал о действительной беременности, то снится в животе ребенок с определенными физиогномическими чертами.