Антип
Просветленный
(26304)
16 лет назад
Интересно посмотреть на тех, перед кем отвечают наши чиновники. В РФ их почти нет. Поэтому высшие чиновники и передвигаются на персональном авто с водителем, да ещё и своих парочку имеют. А Мы, пассажиры, в подавляющем большинстве, даже не знаем, с какого бока подступить к этой проблеме, чтобы не граждане мялись, как бедные родственники, а транспорт развивался так, чтобы было удобно ездить всем. Как должен смотреть чиновник на народ, который сам, тихо и безропотно пересел с транспорта, который обходился ему от трёх до пяти копеек за поездку, на... такой же транспорт и теперь платит от 15 до 25 рублей за поездку. Неужели чиновник будет побаиваться народ, думать о народе, который позволил окружить забором станции электропоездов, бегает как заяц от контролёров, гуськом заходит в салон через турникеты. Подождите ещё немного и в Москве будет как в большинстве городов США, т.е. без общественного транспорта. Не имеешь собственной машины, значит ты неудачник. Общественный транспорт невыгоден автопроизводителям. А поскольку они уже опрокинули российский автопром, постольку "Форд" сделает в РФ так же, как и в США. Заставит Вас забыть об экономичном, экологичном, пробконесоздающем, практически безопасном общественном транспорте.
Виктор Щукин
Оракул
(77501)
16 лет назад
Если учесть, что за каждый турникет в Москве уплочено под 8 тыс. долл. (реально это примерно в 5 раз меньше - согласимся, три железки и нехитрый электронный блок не могут стоить, как новый автомобиль), да помножить на парк общественного транспорта - около 8 тыс. единиц - то "дельта" получается интересная. На неё можно долго ездить хоть на "ламбарджини"...