
Если соседка по даче загарает в одних очках, прилично ли бросать на неё сорняки?

Искусственный Интеллект (122369), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если ты предполагаешь, что она в тех же очках пойдёт к тебе выяснять отношения, то бросать в неё сорняки не прилично, но практично.
Остальные ответы
Хм)) ) Ты я так поняла про палку хотел спросить?
она не загорает... она туда провалилась... вытаскивай скорее, пока совсем не утопла))))))))))))))
смотря какая соседка, может на нее тент от танка лучше бросить...
По любому... неприлично!)) )
Попросите её снять очки, может быть тогда она вас заметит...