Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Часто ли вы засыпаете перед телевизором?

Ксюша Мастер (2230), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Нинуля Рагр Мыслитель (6112) 13 лет назад
засыпаю постоянно, даже сидя в кресле.. хорошо хоть стоя не сплю)))
Остальные ответы
МС СиМвол WS Мыслитель (5001) 13 лет назад
спроси лучше частоли я /НЕ зсыпаю так
5 раздолбаев ОБХСС Профи (969) 13 лет назад
а у меня нету телевизора....у меня только 2 компьютера есть и все....
lena-lena Гуру (2775) 13 лет назад
Бывает... особенно поздно вечером.
Владище Гуру (3465) 13 лет назад
ыя ваще без него уснуть не могу, а ет что плохо???
Ольга Мастер (2114) 13 лет назад
Всегда, особенно когда не спится
dm ch Профи (718) 13 лет назад
Раньше-да,теперь-нет,Засыпаю с книжкой.
олег лысаков Оракул (83150) 13 лет назад
один раз было, очень давно, когда еще не было видиков .